ФЭНДОМ

"Примите участие в класических битвах героев комиксов MARVEL!"
— Героическая Битва

Героическая Битва являеться одним из видов сражений, основаное на исторических битвах конкретных Героев. Агент не участвует в этих битвах, это единственные типы битв где герой не принимает участия. Героические Битвы были введены вместе с Инкурсией в История: Сезон 2.

Героические Битвы могут быть найдены ввиде оранжевых версий значков страници Команда на карте миссий 2 сезона. Одна Героическая Битва стоит вам 10 Энергии. Игрок не может вступить в Героическую Битву без нужного героя или героев которые не вступили в вашу команду но должны участвовать в битве. Героические Битвы будет сложно пройти если ваш герой или герои на низких уровнях, так как некоторые способности героев могут сильно пригодиться во время битвы.

В Героических Битвах есть специальные диалоги которые появляються до и после сражения. Сражения в Героических Битвах имеют уникальные различные механики битвы и некоторые Героические Битвы представляют новые или старые эксклюзивные пасивные эфекты для персонажей.Так как в Героических Битвах не участвует Агент ни в одной из них нельзя использовать инвентарь Агента и Вызов Помощи. Героические Битвы не обязательно проходить что бы открыть бой с Эпик Боссом в Миссии, но может быть использовано для ускоренного завершения деплоев.

Список наградПравить

Если игрок успешно заканчивает Героическую Битву, игрок имеет шанс получить награду из. Награды меняються в диапазоне от Расходуемых материалов, Isotope-8 и Command Points . Есть так же шанс на награду конкретных Оружий начиная от Оружия из Деплоев, Лимитированого выпуска и Эксклюзивного оружия со специальных операций.

Списог Героических БитвПравить

До этого момента, было всего три главы где были Героические Битвы это Глава 1 - Экскалибур и Глава 2 - Сумасшедшая Восьмерка и Глава 3 - Кризис Лидеров

GalleryПравить

ПримечанияПравить

  • Значок Героических Битв на Карте впервые было показано на Официальном Форуме Плейдома 19 июня 2013 года.
  • Позже Героические Битвы были показаны в тизер-трейлере ко 2 Сезону на Панели видеоигр Marvel на San Diego Comic Con 2013 20 июля 2013 года.
  • О Героических Битвах было рассказано как Одна Из Записок Продюсера ко 2 Сезону на Официальном Форуме Плейдома 27 июля 2013 года.
  • Героические Битвы были запущены 31 июля 2013 года.
  • Хоть на скриншоте, в Записках Продюсера о Героических Битвах, было показано как Дэдпул атаковал Вектор но это не возможно повторить в игре.
  • Существовал Баг что при победе в Героической Битве и Инкурсии игрок в награду за бой получал Золото, но это быстро исправили .

См. такжеПравить