ФЭНДОМ

 Есть некоторые вопросы которые очень часто задаються в коментариях на разных страницах. Если вы имеете вопрос, есть много людей уже давно играющих в игру которые могут вам помочь. Не бойтесь задавать вопросы, но проверьте не был ли задан этот вопрос и не ответили ли на него уже по несколько раз, что бы не повторять одно и тоже по несколко раз.

Страница FAQs являеться прекрасной возможностью задать общие вопросы, так как Админы и прочие опытные Участники как правило следят за тем что происходит на этой странице что бы следить за коментариями и отвечать на новые вопросы.

Помните: Это комуникативный проект. Каждый из присутствующих здесь такие же игроки, как и вы. Мы не работаем на Playdom.

Что такое _____? Что означает _____ ?

Вы смотрели в Словаре?

Кого следующим мне принять в команду?

Этот вопрос и вправду очень сложный для нас, если вы не даете нам никакой информации о том кто у вас уже в команде и что именно вам важно.

Нет ни одного однозначного ответа на этот вопрос. Разные люди имеют разные стили игры и они могут подсказать вам кого принять в команду следующим. Тем не менее, существуют страницы,чтобы делиться своими мыслями насчет разных героев, поэтому при чтении страницы Герои, возможно прочитать отзывы которые помогут вам принят решение.

Какие существуют способы по заработку ЗолотаCommand Points или Серебра бесплатно?

  1. Вы проверяли нашу страницу Free Stuff?
  2. Вы получаете 1 Gold за каждын новый уровень героя
    • Прочитайте туториал Xobai's о том Как Следует Тратить Золото)
  3. Читали ли вы User:Potkettleblack's туториал о том Как тратить Золото?

Я только что увидел новое оружие/вещьв PVP. Что это было? Как я могу получить тоже такую?

Все предметы перечислены в разделе Оружие. Так что ищите все там. На странице Оружие вам расскажут что это и как вы можете это получить.

Как можно заработать больше Command Points?

Помимо того как купить их? Potkettleblack' написал отличный туториал о "Фарминге" Command Points и как увеличить Награду за Боссова.

Как Мне Удалить Союзника / Не получаеться Удалить союзника, Помогите Пожалуйста!

Если вы до сих пор дружите с ним и вы пытаетесь удалить его, он легко удалиться.

Если игрок не находиться больше у вас в друзьях, это будет чуть сложнее, но все же возможно.

В любом случае, ответы на вопросы можно найти на Плейдомовском Форуме, Который любезно предоставил нам DashX

Почему у меня все время вылетает "Combat Validation Error"?

Есть несколько причин, почему это происходит:

Шахматный Сет  при использовании Distress Call
По некоторым причинам, если вы используете Distress Call и выш Агент Союзник используют одно из оружий Шахматного Сета, это приводит к Combat Validation Error. Эту проблему никак нельзя обойти. Будем Надеяться что Playdom исправит это в своих последующих обновлениях игры.
Конфликт между плагинами Firefox и M:AA.
Если вы используете Firefox и вы продолжаете получать combat validation errors, попробуйте следующее:
  1. Перезапустите Firefox. Это не означает что надо перезагрузить страницу, это означает что надо закрыть браузер и перезапустить его.
  2. Попробуйте использовать другие Браузеры - вы все еще продолжаете получать эту ошибку используя другой Браузер?
  3. Если вы приверженци играть в MAA только через Firefox, то вы должны удалить все плагины и потом попытаться сыграть снова. В какойто момент вы поймете какой из плагинов приводил к ошибке.

У меня есть Технический вопрос, Пожалуйста Помогите!

Мы бы рады помочь, но  мы не Playdom и неможем помочь вам с какой либо Технической поддержкой вопросы которые выходят за некоторые общие рекомендации:

  1. Перезапустите ваш Браузер
  2. Используйте разные Браузеры - у вас досихпор остаеться тот же вопрос?
  3. Подождите в течении 24 часов - это решило ваш вопрос?
  4. Посмотрите на сайте Плейдома список Известных Проблем MAA, если ваша проблема записана там это может помочь в решении проблемы

Кроме этого, вам необходимо зарегистрироваться на сайте что бы задать вопрос на Playdom's Support Team. Информация об ошибке поможет Команде Поддержки в решении ваших проблем с Браузером или конкретно с проблемами вашей учетной записи.

Как написать в службу поддержки Playdom?

Прежде всего проверьте Известные Ошибки Playdom выпущенные в M:AA.

Вы должны перейтина сайт Playdom's Support и создать там свой акаунт (это тот же акаунт которым вы пользуетесь во время игры в любую из игр на Playdom.com но не Facebook.)

Если же вы играете в M:AA через Facebook, вы должны написать им свой ID на Facebook (этот сайт имеет инструкцию о том как узнать совй ID на Facebook).

Показывайте скиншоты на которых видна ваша проблема.

Расскажите им обо ВСЕМ что вы сделали для устранения вашей ошибки настолько подробно насколько это возможно. Чаще всего, Команда Поддержки Плейдома дает вам инструкцию и просят вас подождать в течении 24 часов что бы убедиться решена ли ваша проблема. Если вы можете показать им что ваша проблема не решена после того как вы все сделали, вашу проблему могут решить быстрее.

Это Видео может помочь вам сделать это более легко и быстро:

И напоследок; удачи! Они (то бишь Playdom) имеет дурную славу за не решение многих проблем, так что готовьтесь к худшему. К сожалению, мы ничего не можем поделать кроме той информации что мы уже дали вам.

Будет ли Playdom перезапускать ___ для покупки за Command Points?

Это маловероятно, но вполне возможно. Мы не Playdom, поэтому мы не можем ответить на этот вопрос. Лучше задайте этот вопрос Разработчикам MAA через Playdom's M:AA Forum.

Каков максимальный уровень Агента? На данный момент у Агента максимальный уровень это 300.

Игра пишет мне что я был забанен в PvP, За Что?

Еще одна вещь с которой помочь мы вам ниможем ничем, так как мы всего лишь такие же игроки как и вы и мы не работаем в Playdom. Но существует сраница на Плейдомовском сайте ([Почему я был забанен в PvP? ) которая может помочь вам найти некоторые ответы. Единственное чем мы можем вам помочь это лишь по сочувствовать вам, но это никак не поможет вам в решении вашей проблемы.

У меня есть Другой Вопрос...

Если у вас есть вопрос на который нет ответа выше, не стесняйтесь их задавать в комментариях ниже, и "Ветераны" которые посещают эту страницу будут изо всех сил стараться помочь вам в решении вашей проблемы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики